среда, 2 мая 2018 г.

Фейл в Антоновке. РАЭС. OldCarLand. (часть 1)

 Если у вас вдруг не грузятся фотки смотрите через VPN.

Полгода плохого настроения затянулись...хотелось куда то.....
С вечера погуглив, куда есть какие то билеты, выбирал между Черкассами и Антоновкой, завершающим пунктом в любом случае был Киев.
Решил я ехать на узкоколейку и взять билет с Антоновки на Киев.
 Дождливым утром прихожу на электричку  Жмеринка Казатин (14 грн) которая представлена "луганской" . Как обычно её окупировали дачники.

После дач в салоне стало свободно и мы довольно быстро прибыли на конечную
В Казатине я был не один раз, но тупить мне тут ещё несколько часов. Решил пройтись по этому милому городишке.
Котики греются
Внезапно бюст Пушкину
В 15:00 меня ждала посадка на экспресс Киев-Ровно, на который я взял билетик за 31 грн.
Он оказался просто в хлам забит людьми. Что и не странно, пятница, перед выходными.
Напротив сидели дети, и конкретно достали парня в желтой футболке =)
За окном мелькали города.
Шепетовка:

Славута:
Очень волновался что бы мы не опоздали, ведь на пересадку на Сарны только 7 мин. Но прибыли в Ровно минута в минуту, где уже ждал Д1 под ЧМЭЗ.
Войдя в салон можно сразу сказать "добро пожаловать на Львовскую жд"
Народу было мало, кассирша быстро продала мне билет за 16 грн, и мы начали движение в сторону Сарн.
Около 23:00 прибыли.
Ждать мне тут до 3 ночи, то иду в зал ожидания. Там есть длинные лавочки, и буфет (кстати очень бюджетный хот дог 16грн, чай кофе по 5 грн)
 Ночью ходила наша доблесная "палиция" будила несколько торгашей, проверяла документы.
Посмотрев на меня, бо я проснулся от шума, сказали "спи спи" ну и ок.
В 3:00 ночи подали на посадку дизель Сарны - Ковель из 3 плацкартных вагонов.
Проводники отдельно кассир отдельно =) за проезд до Антоновки взяли 8 грн.
 Выйдя в Антоновке понял, что на улице жутко холодно и пошёл греться в зал ожидания.
После 6:00 утра вышел на улицу посмотреть рассвет и чуть пройтись в окрестностях
Стада ворон доедали ёлку, и каркали во всю громкость.
Над рельсами стелился туман и восходило солнышко.
А вот и вагоны узкоколейки
 Пересечение широкой и узкой
Очень старая рельса
Вернувшись на пригородную платформу стал ждать кукушку...., со мной стояли ещё 2 девочки, видно студентки. Но не тут то было.....вышел дежурный по станции и говорит "вы поездок ждете? так его не будет. Он только в ПТ и ВСК уже 2 месяца как" .......
Девки сказали от блять придется ехать маршруткой.
А что я был в шоке ет ничего не сказать....
Пошёл снова в зал ожидания думать что делать дальше. Потратив последние деньги на мобильный интернет узнал что рядом РАЭС и какие то Оконские родники.  Два обьекта я бы не успел, то выбор пал на АЭС и городок атомщиков Вараш.
К нему меня повезет "машка" с Д1 за 8 грн
Ст.Вараш. В город можно ехать автобусом прямо от ж.д.станции
Но я решил идти пешком, вдоль атомной.
А вот и центральный вход.
Много пофоткать желание отбили таблички фото/видео запрещено, куча камер вдоль дороги, и единственный Я на тротуаре. А ещё забор в 3 ряда вокруг станции.
Аж отойдя дальше сделал несколько селфи.
Тротуар, велодорожка, и дорога все по фен шую
Пока дошёл до города натер очень сильно ногу, бо я ж идиот, поехал в кроссовках в которых оказалось уж очень жарко.. Меня спас базар что был при вьезде в город, где приобрел обычные пластиковые шлепки за 40 грн.
Идти стало легче и пошёл изучать городок Вараш.
Детский сад
Бассейн
Какая ассоциация у меня с етим городом?  угадайте.
.
.
.
.
Припять.....живая Припять....такая которой она могла бы быть сейчас.....
 Решил поднятся повыше. На 9 ку. Выйдя с лифта увидел парня что курит и упорото спросил про крышу. Он сказал что закрыто, но можно пройти вправо влево и сфоткать с балкона что я и сделал.
Усталость давала о себе знать и я с трудом пошёл назад в сторону железки. Хотелось что бы подвезли. Но дорога была пустая. Редкие машины останавливаться не хотели вовсе.
 Иду по дороге и просто махаю рукой уже без надежды кого то поймать. И тут стаёт парень на макси-скутере. Говорит садись подвезу Гг. Мотостоп! Что то по пути мне говорил про Бога и что нужно в церкву ходить, я спросил в какую, а он: вот какая ближе к душе =)
Со скоростью 70 км\ч довез меня до станции, и говорит слушай тут мост есть классный давай я тебя туда подвезу а ты потом пешком придешь уже, тут рядом.
И таки да мост был супер, как говорит МШ это изящество стальных форм.

Немного пофоткаф и отдохнув на травке вернулся на остановку ждать вечерний дизель назад в Антоновку......



Продолжение: Фейл в Антоновке. РАЭС. OldCarLand. (часть 2)






Комментариев нет:

Отправить комментарий