пятница, 18 июля 2014 г.

Галопом крыши Киева.

Из за скучного и даже печального лета, хотел в Киев. И как то всё не получалось то погода, то билетов не было. И вот наконец то достал я эти билеты. Туда на электричку за 30 грн назад на поезд на 48 грн.
Приехав на 7-00 на вокзал. объявляют опоздание на 30 мин.....ну блин как так. Думаю ладно может нагоним до Киева.
Пришла электричка ...поехали). Вагон №10 как обычно почти пустой. Едут только торгаши ну и я ;)

Гнались мы знатно. Скорость судя по GPS была от 75 до 110 км\ч. У меня даже появилась надежда что мы будем вовремя. Но не тут то было. В Фастове как стали в очередь с поездов (2 поезда и 3 электрички стояли на вокзале) так простояли почти 1 час.
Как оказалось за Фастовом меняют рельси. Только у нас могут сначала менять болтовые рельси на безболтовые. А теперь обратно. (незнаю как правильно..ну да ладно)
Итого с опозданием в 1 час 5 мин (как же я люблю УЗ) я приехал в Киев, где меня уже заждались друзья Саня и Андрей. Встречаем ещё одного товарища и мы быстренько идём первую на крышу что рядом с вокзалом. Ибо времени очень мало . Сказав в домофон гениальную фразу "Это укр почта пустите пожалуйста" нас пропускают . Лифт, лестница и вот мы уже любуемся Киевом с высоты.

На одной из соседних крыш из за "правильности" проектирования появился бассейн . Интересно им не течёт?)
Панорама с телефона

Дальше назад на вокзал и в метрячку, едем на другой конец города. Огромная элитная не достройка Авеню. Лифт не работает и 20 с фигом этажей вверх хорошая зарядка. Некоторым сил даже не хватало. А я и не устал почему то).
И вот она крыша:

Далеко Лавра видна.
И Родина Мать
 Панорама:
Фоткаюсь на память ну или на аВачку )

Дальше мне предложили посетить местное бомбоубежище. Посидеть отдохнуть и немножко охладится по сколько на улице ну очень жарко.
Встретив ещё 2 товарищей (одна из них девушка что меня удивило) идём "короткой" дорогой к бомбарю. Находится он под каким то общежитием и видно давно забыт всеми.
Спускаемся через вент-шахту. А внутри даже есть свет.
Ящики, противогазы, аптечки и т.д. всё как обычно. Всё кстати довольно не плохо сохранилось.Рай для диггера.


 Кстати имеется большое количество чашек. Новеньких, СССР-овских. 3 шт с которых я успешно схабарилъ домой.

Время время.... И нужно выдвигаться к метро. Но рядом есть ещё одна крыша. Не высокая, но не столь важно. Лучше чем ничего.
Но у этой крыши есть особенность: открывается классный вид на ЦВК.
А ещё на какую то неведомую фигню. Даже забыл спросить что это:
Ну вот времени вовсе не осталось. Делаем общее фото и рулим к метро.
Интересный вот автобус на ходу сфоткал

Прощаюсь со всеми, на вокзал меня проведёт только Андрей.

Успеваю ещё купить минералки на дорогу. И за 10 минут до отправления прихожу на платформу. Прощаюсь с Андреем и сажусь в поезд.

Хотя у меня 1 нижняя полка но нету возможности полежать бо 2 девчонки сидят смотря на ноуте какую то лабудень. Ну и ладно....залез на верхнюю и заснул практически до Винницы.

Вот такой получился экспрес тур по Киеву. Спасибо ребятам: АлександруНикеРоме и канешно Андрею за такую классную компанию. Надеюсь ещё увидимся ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий