понедельник, 13 июня 2016 г.

Вояж Дубно-Луцк-Клевань-Ровно. Часть 1.

Всё никак у меня не получалось поехать в Таракановский форт… Притом,  что  знал я о нем ещё с далёкого 2007 года. И вот, благодаря любимой и надежной девушке Лили, мы стартуем в сложное путешествие на Волынь.  Хотя, вроде, желающих было много, но в конце концов поехали  только мы вдвоём. Ну и ладно… Главное ведь поехать!
Вечерочком на вокзале садимся на тягу с Винницы в направлении Казатина. Восемь вагонов, а людей не очень много, стоянка  40 мин.

Билеты взяли до Шепетовки  - 25 грн
Кто то соняет =)
А кто то фоткает заходящее солнце и дорогу.

Скоро станет темно, чувствую, ночка будет веселая.
   Прибыли в Казатин.
К сожалению, теперь приходится делать пересадку…  А раньше эл-ка с Винницы шла аж до Шепетовки. А теперь туда едет тяга, что пришла с Бердичева, всего шесть вагонов.

До Бердичева ещё кто-то ехал, дальше вообще пустота. В вагонах к ночи стало довольно холодно, лето, ёпта. Билеты так никто и не проверял.
Около 00:00 добрались до конечной. Вокзал мне особо не понравился, какой-то он не уютный, на привокзальной площади темно-темно и куча всякой гопоты. Желания идти в город окончательно пропало. Будем ждать поезд Ужгород-Харьков, что приедет через час, а вдруг возьмут без билетов. Время убивали в инете в зале ожидания, они тут большие, мест много.
Пришел поезд. Попытка №1 провалилась. Тетка похожа на ботана-заучку не пустила. А вот в другой вагон удалось. Добрый усатый дяденька любезно пригласил нас в вагон, на 53-54 места. Взял по 35 грн. В вагоне мы немного отогрелись и даже вздремнули.

В 3:00 доехали до станции Здолбунов. Тут вокзал приятный. И людей много. Все ждут ночную на Львов.  Ну мы тоже, только до Дубно.

Активно объявляют, что при посадке проверяют билеты. Ладно, ладно, возьмем раз так. Стоит всего-то 10 грн.
В 3:25 её подали  на посадку. Всего-то четыре вагона. Холоднющие, ещё и 3 из 4 вагонов с деревянными лавками. Зато билеты проверили на входе, и потом ещё поезде.

В 4:40 цель достигнута.(А на часах 15-55 хаха)

Маленькая станция, пару кресел в зале ожидания, где трутся что-то вроде бомжей.Приходится ждать рассвет. По ночи идти не хотелось.
Как только солнце появилось над горизонтом, мы начали мою дорогу к форту.

Над речкой был красивейший туман, что в лучах рассвета создавал особенную красоту.

Изредка проезжали одинокие машины
и даже веллер.
И поезда совсем рядом.

Свернув с асфальта на грунтовку, где изрядно намочив ноги в росе, вышли в поля.
Немного поблудив,

мы вышли к тоннелю, что под большим углом шел вверх прямо в центр форта.
Красоту и величие этого сооружения я даже не знаю как описать, поэтому просто добавлю фото:

Это надо видеть своими глазами: арки, галереи, подземные ходы, колодцы, в общем, есть что посмотреть.  И очень хорошо, что попали туда на рассвете, не было ещё толп туристов - только мы и форт.
Часам к девяти начали сходиться экскурсии, их стало реально много. Причем времени на форт они тратили очень мало… где-то по часику, а мы там бродили часа три, и то не всё увидели.

Следующая наша остановка был город Дубно. Мы вышли на трассу где очень долго и нудно пытались поймать попутку ну или дождаться маршрутку. Нас хотел подвезти какой-то чувак, но  ехать с доберманом на одной сиденьке нам как-то не хотелось)) Пришла маршрутка, в которую мы еле втиснулись и за 4 грн прибыли в город.
 Довольно уставшие пришли в замок. Хотя написано вход платный, билетов никто не проверял.
  Как то он нас не впечатлил.
Немного погуляли
 и пошли на автовокзал искать автобус в Луцк, где нам предстояло искать где снять номер или что нибудь такое.

К нашей радости автобус пришел пустой почти. И за 33 грн мы взяли курс на центр Волыни. Почти всю дорогу проспали и проснулись уже в городе.

Главный вопрос был поиск места где переночевать. Решили начать с комнат отдыха. Переходя  через  мост,  увидели  вокзал. Красавец! Как из какой-то сказки.
На месте дежурной не оказалось. Прождали около получаса. В итоге девушка не выдержала и отправилась искать её в справочное. Аж тогда нашлась. Цены и номера оказались супер.Обычний 200, но мы решили не экономить и взяли себе люксик за 260 грн в сутки. Номер оказался просто ШИК!
Мы несколько часов отдохнули, покушали, посмотрели ТВ, и аж тогда пошли изучать Луцк......