вторник, 14 июня 2016 г.

Вояж Дубно-Луцк-Клевань-Ровно. Часть 2.

Начало поездки здесь: Вояж Дубно-Луцк-Клевань-Ровно. Часть 1. 

Немного отойдя от усталости вышли в город.
Разворот троллейбуса оказался почти пустой, в отличии от нашего Винницкого.
Троллейбус долго стоял и даже не думал ехать. Водителям круто, столько отдыхать. Не прошло и получаса, как он ожил.
Проезд 2 грн.
 В медленном темпе мы добрались в тихий и уютный исторический центр.
На горизонте показался Замок Любарта. Если сравнивать с фото, он просто огромный!
Вход  10 грн. Работает до 19:00. Внутри всё чистенько и красиво. Можно походить по стенах, 
посмотреть мини-музеи:  книг, колоколов, свечей, осадных орудий.
 
 
А вот чтобы попасть на главную башню, нужна экскурсия. Так как был вечер, мы с трудом дождались одну из них. Девочка, что вела группу, сказала, что если группа не против, то мне всё равно.
Какой-то добрый мужик с Киева, заказавший эту экскурсию, сказал: «А молодята =) пусть идут с нами совершенно бесплатно.» Ну и ОК, мы ж только за.

Потихоньку подымаясь по очень крутой винтовой лестнице наверх (всего то 112 ступенек), мы слушали историю башни и замка. 
Самой изюминкой, конечно, была смотровая на самом верху, с которой открывается шикарный вид на город.
Дальше была прогулка по старому городу.  
Храм.
Кирха.
Дом с Химерами, который не понравился. Как-то оно всё на кучи и без толку. Но выглядит уникально и нестандартно.
 
 Нагулявшись, мы скупились в местном супермаркете, кстати, цены очень порадовали, и мы поехали на вписку. Покушав и приняв душ, мы почти моментально уснули, после такого активного дня.


Воскресенье.
 Утром мне не спалось.  Хотя электричка у нас была в 8-40, я в 6-40 уже не спал. Пытался разбудить свою спутницу, а она давалась =). Ну и ладно, я перекинул фотки на планшет, и наблюдал жизнь вокзала с окна.  Движение было довольно активное. То дизель куда-то, то рельсобус приехал.
 К 8:00 часам мы собрались, сдали номер, купили билеты на электричку по 11 грн и начали путь к тоннелю любви.
Везет нас вот такая симпатичная кругломордая тяга, из четырех вагонов.
 На входе была замечена вот такая интересная штука как в ПДСе. Зачем она? Когда то двери не были автоматические? Отпишите внизу кто знает.
Внутри с деревянными окнами и сидушками.
 
До Киверец идет однопутка, дальше обычная ж/д магистраль.
За окнами заросли люпина.
Вот и наша остановка станция Клевань.
По пути находим всякие интересности.
Вроде старого дома.
Или деревянного.
У входа в тоннель целый базар, люди, машины, магнитики.
Да и внутри людей много.
Идем чем подальше для красивых фоток.
Нам повезло, и мы даже увидели поезд в одну и в обратную сторону.

На обратной дороге я купил 2 магнита за 15 грн 
и пошли искать маршрутку, чтобы подкинула нас к малоизвестному Клеванскому замку (точнее тому, что от него осталось).
За 4 грн подвезла маршрутка, и, свернув в узкие улочки, мы пытались найти остатки замка.......


Продолжение Вояж Дубно-Луцк-Клевань-Ровно. Часть 3 заключительная.

1 комментарий:

  1. я знаю для чего та хрень в поезде, где двери), (то для VIP персон), она опускалась горизонтально, в виде столика, вам выдавались стулья и вы сидели, обедали в кайфе, с ветерком, ото всех на свете :DDD (скажем так, место для курящих).

    ОтветитьУдалить